ГЛАВНОЕ О БОНУСНОМ КЛУБЕ

C каждого заказа мы начисляем бонусные баллы в % согласно вашему статусу в программе лояльности. Вы можете оплатить до 50% от суммы следующего заказа у нас в гостях. В день рождения или в течение недели до/после него копим повышенные 15%.
СТАТУСЫ В ПРОГРАММЕ ЛОЯЛЬНОСТИ

До 70 000₽ — статус «Друг» и 5%
От 70 000₽ — статус «Лучший друг» и 8%
От 140 000₽ — статус «Амбассадор» 12%
От 240 000₽ — статус «Патрон» 15%

Ваш статус зависит от суммы заказов в Engels. Когда сумма ваших заказов достигает 70 000 рублей, вы переходите из статуса «Друг» в «Лучший друг». Теперь с каждого заказа вы получаете не 5% бонусов, а 8%. Повышенные бонусные баллы начисляются со следующей покупки после вступления в новый статус. На сумму покупки, оплаченную бонусами, бонусы не начисляются.
ВОПРОС:
Как узнать сколько осталось до следующего статуса?
ответ:
На обратной стороне карты отображается сумма необходимых покупок для перехода в следующий статус
ВОПРОС:
Бонусы на карте сгорают с какой-то периодичностью?
ОТВЕТ:
Нет, ваши бонусы остаются на карте и не сгорают.
ВАЖНЫЕ ПРАВИЛА БОНУСНОГО КЛУБА


Начисление бонусов в честь дня рождения — единоразовое. Вы можете получить повышенный бонус не только в сам день рождения, но и за неделю до, и неделю после. Для корректного начисления необходимо верно указанная дата рождения на вашей карте.

Процент бонуса в честь дня рождения не суммируются с основным процентом по карте.

Один бонус эквивалентен одному рублю. Обмену на российские рубли и любые альтернативные виды валюты не подлежат.

Карты нельзя передавать другому лицу.

Бонусы на карте не сгорают.

В случае удаления, пропажи или иных случаев по потери виртуальной карты свяжитесь с нами.

При оплате бонусами можно использовать только собственный бонусный счет.

Бонусы не используются для оплаты стоимости доставки товаров, блюд или услуг. Только начисляются.

Ресторан оставляет за собой право изменить правила и условия программы бонусного клуба в любое время без предварительного уведомления.

Ресторан вправе организовывать различные маркетинговые акции и начислять бонусы на условиях акций для участников бонусного клуба.

Если у вас возникли вопросы по Вашей бонусной карте или по работе бонусного клуба, вы всегда можете получить консультацию по телефону в любом из Энгельсов, электронной почте engels@engelscoffee.ru или написав нам в социальные сети @engels_coffee.