Основные моменты
по работе с Premium Bonus
А че каво вообще
По ссылке находится презентация нашей программы с описанием всех существующих механик внутри программы и видеобучение
Техподдержка Премиума работает с 11 утра по нашему времени
Но теперь мы туда будем писать намного реже, чем в Прайм Хилл :)
Есть чат-бот для решения основных вопросов
По простым вопросам куда тыкнуть и что делать с гостем пишите в наш совместный чат, будем друг другу помогать

В данной системе работа менеджеров и официантов с личным кабинетом минимизировано, поэтому через чат бот можно и нужно:

  • начислить бонусы (для этого вам не нужно ждать ответа, все происходит автоматически, вы вводите сумму покупки и гостя и бонусы начисляются)

  • получить код подтверждения для гостя (например гость ввел номер телефон, а код подтверждения не приходит, тогда вам нужно ввести номер гостя и вам придет код уже через бота)

  • зарегистрировать гостя в системе самому
ОБРАЩАЮ ВНИМАНИЕ, СЕЙЧАС ВЫ МОЖЕТЕ НАЧИСЛЯТЬ БОНУСЫ В ПРЕМИУМ БОНУС ДАЖЕ ПО СТАРОМУ НОМЕРУ КАРТЫ ПРАЙМ ХИЛЛ. СИСТЕМА ПРЕМИУМ БОНУС УСТРОЕНА ТАК, ЧТО ОНА ПОМНИТ СТАРЫЙ НОМЕР ГОСТЯ ИЗ ПРАЙМ-ХИЛЛ И НОВЫЙ ПРИСВОЕННЫЙ И ОНИ РАБОТАЮТ И ИЩУТСЯ ОБА

просто на старых картах у гостя не будет обновляться никакой баланс уже, поэтому нужно переустановить новую. и чтобы мы могли общаться с гостем через push уведомления
Про чат-бот
По ссылке находится руководство пользователя чат-бота, которое будет всегда доступно для Вас в разделе FAQ (Инструкция) https://telegra.ph/Rukovodstvo-polzovatelya-bota-05-27

Все пользователи, которых добавили в бот, должны пройти регистрацию. Пишите в чат, если вас или нового сотрудника нужно туда добавить.

Ссылка на вступление в чат-бот: https://t.me/PBSupportBot

Инструкции по использованию кабинета
Особенность системы в том, что здесь взаимодействие персонала с кабинетом сводится к минимуму. Начисление бонусов происходит только через бота через команду, списание через бота через тех. поддержку. До этого мы привыкли еще самостоятельно отправлять ссылки на установку карты гостям, но в данной системе гость может скачивать свою карту сколько угодно раз (и ему не будет создаваться новая карта, а синхронизироваться по номеру телефона)

Полная инструкция по работе хранится здесь, но вам туда можно особо не заходить. Опорные пункты я добавлять буду сюда (типа как изменить номер телефона, данные и вот это все)
Как найти гостя в базе и какие данные можно узнать?
Заходим в раздел клиенты, кликаем поиск клиентов и там вводим номер телефона или фамилию имя. Поиск по номеру карты будет работать некорректно из-за того, что мы сохранили оба номера карт гостей.

Кликайте на номер телефона, чтобы зайти в карточку гостя. В ней будет информация обо всех бонусах на счету, транзакциях, картах и статусе.

Обязательно записывайте номера гостей, если хотите начислить бонусы потом. Если номера или данных нет, то начислить бонусы можно через запрос в чат-бот в техподдержку.
Как посмотреть номер карты?

И старый из Прайм Хилл и новый в Премиум Бонус
Обратите внимание, что в поиске в картах будет номер карты, который был присвоен гостю в Прайм-Хилл. В открытой карточке гостя необходимо открыть вкладку карты. Физическая карта - это карта перенесенная из ПХ, электронная карта - это номер карты в Премиум Бонус. Напоминаю, что работать будут оба номера. Старый просто вводя, а новый сканируя.
Как поменять данные гостя?
Поменять самостоятельно у гостя можно: имя, фамилию, статус, дату рождения и имейл. Для того, чтобы включить режим правки пролистайте карточку гостя вправо в режиме когда вы еще только нашли его в поиске и нажмите красную кнопочку редактирования. Не забудьте нажать кнопку изменить, чтобы изменения сохранились.

Поменять номер телефона можно только через техподдержку, это в целях безопасности.
Ответы на вопросы
Katie:
Как теперь начислять и списывать бонусы гостям вручную?
Support:
Начислять только через чат-бот через меню и #purchase.

Списывать только через чат-бот, команды такой нет, просто пишите полное сообщение: "оформите пожалуйста покупку на 750 рублей и спишите столько-то бонусов у гостя с таким номером карты"
Katie:
У гостя поменялось количество бонусов при переустановке карты, что делать?
Support:
Тут две ситуации. Скорее всего на прежней карте у него и так было другое количество бонусов, просто карта давно не обновлялась. Если доступ в Прайм-Хилл еще есть, то можно найти гостя там и посмотреть покупки, есть ПХ уже не доступен можно посмотреть количество бонусов на момент перехода в табличке по ссылке.

Но есть косяк, во вторник, когда мы уже перенесли базу продолжали начислять бонусы в Прайм-Хилл, поэтому как только доступ в ПХ закончится я загружу таблицу на момент его отключения, чтобы дать более точные данные гостям.

Если бонусы вообще пропали и стало 0, то скорее всего у гостя сменился номер телефона. В таком случае нужно написать запрос в техподдержку на смену телефона.

Для этого надо найти изначальную карту гостя и написать в поддержку, чтобы на этой карте поменяли номер телефон на актуальный номер гостя. После смены номера карта синхронизируется у гостя сама.
Katie:
Как поменять у гостя номер телефона?
Support:
Нужно написать в поддержку в чат-бот "Здравствуйте, у гостя с картой номера вот такого то неверный телефон, поменяйте пожалуйста на номер +7 бла бла бла". После этого к гостю автоматически подвяжется верная карта.

Пример ситуации: у гостя карта в прайм-хилл привязана к старому номеру, а в премиум бонус ввел новый номер и получил новую карту
Katie:
В новой системе имеет какое-то значение статус карты гостя? Как в прайм-хилл (создана, удалена, активна)
Support:
Нет, вы можете подвязать к заказу, начислить и списать с любой карты, без разницы установлена она у гостя или нет. Но для нас лучше, чтобы карта была установлена, ведь тогда мы можем общаться с гостем :)
Katie:
Если гость новую карту оформил на другой номер телефона, мы можем вручную со старой карты перенести бонусы? Доступа к старому номеру телефону нет
Support:
В таком случае для начала нужно написать в поддержку с просьбой поменять привязанный номер. Переносить бонусы вариант нежелательный, потому что в таком случае у нас пропадает вся накопленная аналитика по этому гостю.
Katie:
Гость не хочет пользоваться предложенным приложением андроида
Support:
Если гость по какой то причине не хочет устанавливать это приложение на андроид мы ему можем предложить установить, ее заскринить и удалить приложение. Можно пользоваться просто по скрину.