Отзыв:
Из чего складывается сервис? Гостеприимство, забота, выполнение стандартов и ещё огромное количество аспектов. Очень жаль, что человек называющий себя менеджером ресторана не в силах это понять…и даже представиться гостям по имени, тоже не в силах (Маргарита, удалось у нас вытребовать).
Я очень тепло отношусь к Вашему заведению, но почему из-за неадекватно поведения гостя в заведении «менеджер» отказывает мне в продаже продукции, которая указана у Вас в меню и промо-тентах на столах, и является публичной офертой, ссылаясь на «алко-стоп»!? Вы можете отказать гостю в заказе позиции только в том случае, если у Вас эта позиция находится в «стоп листе», но для заведения Вашего уровня, стоп-лист - это неприемлемо.
Не понял, пустых доводов из разряда «потому что так надо» из уст «менеджера» касательно этой темы.
Мы предложили сделать коктейли в стаканы для кофе (подчеркну, мы), на что последовал ответ «Если вы уйдёте»… Я вернусь к вопросу, из чего складывается сервис!? На этот вопрос, так же есть ответ «менеджера» - «Знаете, я сегодня столько всего выслушала!?»
Будем честны: это не то, что не бы хотелось слышать от «руководителя» ресторана. А на вопрос «Сколько потребуется времени для устранения данной ситуации!?» Нам сухо ответили - «3 часа», ребята, серьезно, вы ставите выручку ресторана в ночное время на стоп, потому что, Ваш «менеджер» не в состоянии решить проблему в течении 10 минут (среднее время прибытия службы экстренного реагирования).
Увы, я разочарован в Вас как в ресторане и заведении, которое ранее дарило крутой сервис и показывало хороший уровень гостеприимства.
Но и на фразу «Очень жаль, мы разочарованы», в ответ мы получили лишь спину так называемого «менеджера» - хранителя вкуса и сервиса любого заведения.
Почему меня как гостя Вашего заведения должно волновать, что выслушал «менеджер» в течении своей смены!? Почему меня как гостя должен волновать дебошир и мешать моему отдыху!? Почему я, как гость, должен выпрашиваться официанта подойти «менеджера» к столу!? Почему я, как гость должен наблюдать спину «менеджера»на своё возражение!? Почему, Ваш «менеджер» вправе нарушать мои права как потребителя!?
Ответ ресторана:
Добрый день, Nick_Restoff_66! Нам действительно очень жаль, что случилась такая ситуация. Менеджер ресторана в праве поставить продажу алкогольной продукции на ограничение, что указано в документе Правила посещения ресторана, с которым вы можете ознакомиться на стойке информации, находящийся в общем доступе. С менеджером Маргаритой мы проведем дополнительное обучение, в котором затронем важные аспекты работы с гостями и сервисом. Очень надеемся, что данная ситуация больше не повторится. И мы будем ждать Вас и Ваших друзей к нам в гости!