Мини-гид по началу работы
ЧТО ОБЯЗАТЕЛЬНО СДЕЛАТЬ
Изучить наполнение и структуру сайтов. На сайт мы ссылаемся по разным поводам: прикрепить ссылку на меню, на получение бонусной карты, на кнопку брони стола. Там же можно найти кнопки остальных соцсетей, но про них чуточку позже.
"Пиши, сокращай" и "Ясно, понятно" от Максима Ильяхова и подписаться на его инстаграм @glvrdu

Диджитал пак от Setters
Логин и пароль: conall@bk.ru / SnVZMld1

Курс SMM стратегия от Setters
Логин и пароль: notmee@mail.ru / 258099

Курс "Работа с контентом в социальных сетях" от Setters

https://t.me/smmrus
https://t.me/dnative
https://t.me/blogsmm
https://t.me/setters

https://dnative.ru
https://dnative.ru/instagram-trendy-2021/
https://dnative.ru/6-glavnyh-instagram-trendov-2020/
https://www.cossa.ru/trends/275487/
https://dnative.ru/kak-ne-nakosyachit-pri-provedenii-konk/
https://dnative.ru/kak-poluchit-bolshe-kommentariev-v-instagram/
https://dnative.ru/ugc-v-instagram-kak-poluchat-i-zachem-ispolzovat/

https://t.me/smmrus
https://t.me/dnative
https://t.me/blogsmm
https://t.me/setters

И еще 555 статей на тему маркетинга и смм. Конечно, это уже не свежак, но найти работающее и актуальное всегда там все равно можно. По этой ссылке.
кАКИЕ МЫ?
Мы Вежливые люди.
Тактичные эксперты
Харизматичные
Интеллигентные
Небезразличные
Не слащаво-милые
Не снобы

И, конечно, одарённые эмоциональным интеллектом, чувством юмора и эмпатией. Мы сами такие и так мы общаемся с гостями.
кАК МЫ ГОВОРИМ?
На человеческом языке.

Никакой пошлости, никаких канцеляризмов, никаких штампов и клише, стоп-слов и поменьше вводных. Без "среда - это маленькая пятница", без "ароматный кофе", без "побаловать себя", без "божественный вкус и аромат", без "окунуться в атмосферу", "не отказывайтесь себе в удовольствии"...и тому подобное.

Они опасны, потому что не требуют поиска новых, свежих словосочетаний или хотя бы простых и понятных. Их употребляют, не задумываясь. Для нас же важно отличаться.

Стоп-слова — это слова и фразы, которые можно удалить без потери смысла. Они лишь делают текст объемным, ничего не давая взамен. Без них будет легче понять то, что мы хотели сказать.

К вводным также относятся такие словосочетания-ловушки, как «не секрет» и «всем известно». Если что-то известно, то незачем об этом и упоминать. Если же неизвестно, то автор обманывает читателя.

И еще: мы говорим тогда, когда нам есть что сказать. Мы не будем добавлять к законченной мысли "кстати",

Сохраняйте посты, которые нравятся, и повторяйте их

Записывайте идеи, как только они приходят в голову

Смотрите аналитику и повторяйте успешные посты
кАК НАПИСАТЬ ПОСТ?

Пересмотрите список тем, источников вдохновения и референсов

Потратьте время на посты, которые уже написаны по вашей задумке, и посмотрите на идеи, которые вы выписали. На этом этапе еще не поздно отказаться от темы и взяться за другую. Прочитайте уже опубликованные посты, чтобы понять суть и выделить основные тезисы; используйте первоисточник для поиска деталей.

Найдите тезисы, которые выражают главную мысль текста.

Тезисов должно быть не больше трех-пяти, если больше - это повод создавать серию.

Визуально структурируйте

Разбить на абзацы, добавить заголовок Добавьте тексту красоты

Проверьте отсылки.

Если вы ссылаетесь на ссылку в профиле - проверьте, что все работает, если на ссылку в сторис - проверьте, что все открывается корректно.

Избавьтесь от мусора и отшлифуйте грамотность

Прочитайте написанное дважды. Во время первого прочтения удаляйте мусор, который был в устной речи, дублирование мыслей, вводные конструкции. Первое время обязательно прогоняйте текст через https://glvrd.ru

Не расстраивайтесь, если контент «не зашел»


СОЙКА
Пока мы остаемся такими же, какие мы есть и как мы выражаем себя сейчас. Есть корректировки по Сойке.

Сойĸа - это нарядный паназиатсĸий ресторан, в ĸоторый гости чаще приходят по поводу, этому находится самое большое ĸоличество подтверждений - у нас мало гостей днем, больше вечером и совсем много в выходные вечером. Если говорить аналогиями, то это сĸорее Нобу, чем Изаĸая. Это то ĸуда течет вода, гости видят нас таĸ и нам надо превзойти их ожидания именно в этом направлении.

Наша ĸоммуниĸация сегодня не про ресторан повода. Это сĸорее место для своих, где все всем и таĸ понятно. Нужно много ĸрасоты, ĸрупных планов, ĸрасиво поĸазанных ингредиентов. Наше отношение ĸ продуĸту должно отражаться в первую очередь в визуале, а потом уже в теĸсте. Нужно стать холоднее, праздничнее, прозрачнее. Нужно стать холоднее, праздничнее, прозрачнее. Ломящиеся от еды столы, поедание эĸлеров и все таĸое прочее, ĸаĸ будто уже не отсюда.
Гость смотря на наши аĸĸаунты должен однозначно понимать ĸто мы и про что.
САМЫЕ ТОЧНЫЕ РЕФЕРЕНСЫ ПО СОЙКЕ

@koji__restaurant
@selfedgejapanese
@coco.japanese
@kol.restaurant
ОСТАЛЬНЫЕ
СОЙКА
Чуть-чуть статистики на текущий момент

Энгельс
гастроли
гады
СОЙКА
ПЛАН ПО ПУБЛИКАЦИЯМ
ЭНГЕЛЬС

посты

5 постов в неделю, один из которых обязательно подведение итогов конкурса на завтраки


истории

5 тем, каждая из которых раскрывается на кол-во историй от 4 штук. гостевые репосты будут считаться только в случае, если их в эту тему объединили


СОЙКА

посты

ориентируемся на режим 3 поста в неделю




истории

4 темы в историях, раскрывающиеся на кол-во историй от 4 штук

ГАДЫ

посты

2-3 поста в неделю





истории
2-3 темы в историях на раскрывание в 4-5 историях

ГАСТРОЛИ

посты

2 поста в неделю, третий раз в две недели это подведение итогов конкурса на завтраки



истории

2 темы в историях на раскрывание в 4-5 историях


Контакты
Гастроли
+7 (912) 605-08-07 управляющий
Наталья Супрунова

Гады
+7 (912) 620-39-90 управляющий
Анастасия Прудникова

+7 (950) 209-96-01 Владимир Олькиницкий
шеф-повар
Сойка
+7 (982) 676-46-00
управляющий
Кристина Сандакова

+7 (965) 517-44-23
Глеб Михеев
шеф-повар
Энгельс Опера
+7 (902) 155-55-22
управляющий
Анастасия Харитонова

+7 (952) 148-44-53
Сергей Агалаков
шеф-повар

Южный Энгельс
+7 (902) 155-55-22
управляющий
Анастасия Харитонова

+7 (952) 148-44-53
Сергей Агалаков
шеф-повар
Энгельс Хохрякова
+7 (922) 031-13-20
управляющий
Ксения Авидиян

+7 (953) 006-53-64
Сергей
шеф-повар
Бар-менеджер всех Энгельсов
+7 (922) 111-51-22
Евгений Попов
пО ВСЕМ КОНЦЕПЦИЯМ
Кондитория
+7 (967) 637-80-33
шеф-кондитер
Вероника

+7 (950) 193-20-92
шеф-пекарь
Надя Акулова

Бар-менеджер
+7 (908) 915-59-57
Аким Вельбой
Бренд-шеф
+7 (909) 000-38-35
Эдуард Архипов
Ресторатор и идейный вдохновитель
+7 (912) 241-13-55
Валентин Кузякин

Операционный директор
+7 (922) 611-41-84
Павел Колодкин
HR-директор
+7 (982) 671-16-68
Анна Гамбарова
Финансовый директор
+7 922 618-09-35
Светлана