Наиболее эффективно общение в ВА происходит с гостями которые подтвердили ВА как допустимый канал общения:
Для каких задач можем использовать рассылки ВА.
1. Пригласить на спешл/обновление меню/акция/мероприятие
Нужно соотносить предпочтения гостя, платежеспособность, характер спешла и главное ценность.
2. Покупатели доставки: обратная связь CSI, информирование об обновлениях
3. День рождения: предложить организовать организовать, поздравить
4. Создать дополнительный персональный канал коммуникации
И нам сейчас очень важно определиться и договориться: если мы пользуемся этим как костылем в трудные времена, но впереди времена светлые, где мы это дело закончим - это одно.
Либо теперь это инструмент и мы должны пользоваться этим как инструментом маркетинга по правилам маркетинга: уточнять не против ли гости, вводить логику, допустимую частоту, смыслы, замерять эффекты и понимать эффективность.